+7 (495) 234-25-70 +7 (4822) 65-58-57 wzcons@wizard-c.ru

Ведение бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей

Бухгалтерия для ИП "под ключ" без рисков и штрафов от бухгалтеров-экспертов с опытом 10+ лет.

КОГДА ИП НЕОБХОДИМО КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХУЧЕТА

Бизнес растет. Ваше дело набирает обороты: больше заказов и клиентов, а значит – больше финансовых операций. Чтобы не тратить часы на подсчеты и отчеты, наймите эксперта. С ним документы будут в порядке, а вы сможете сосредоточиться на бизнесе.
Ошибки или путаница. Если в бухгалтерии появились недочеты или работа идет хаотично, это знак, что пора что-то менять. Наши эксперты помогут разобраться, наладить учет и избежать проблем с налоговой инспекцией.
Минимизация затрат. Не всегда выгодно нанимать бухгалтера в штат. Это зарплата, налоги, отпускные. С аутсорсингом вы платите только за конкретную услугу, причем уровень ответственности и качество работы остаются на высоте.
Нужен порядок после перерыва. Бывает, что учет долгое время не велся, или в прошлом накопились ошибки. В таком случае подключите профессионалов, чтобы восстановить данные, исправить недочеты и не переживать за возможные последствия в виде штрафов и претензий налоговых органов.
Хотите меньше бумажной работы. Бухгалтерия – не только цифры, но и куча документов, отчетов, взаимодействия с налоговой. Если нет времени этим заниматься, передайте задачи тем, кто делает это каждый день. Мы все знаем, как оптимизировать налоги и упростить процессы.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Что включает в себя услуга ведения бухгалтерии для ИП

    Бухгалтерия – то, о чем ИП часто не хотят думать, но без нее никуда. Заниматься документами, отчетами и взаимодействовать с налоговой – не самое интересное занятие, особенно если вы сосредоточены на развитии своего бизнеса. Поэтому мы берем ведение бухгалтерии в свою зону ответственности. Обеспечим порядок в документах, вовремя сдадим отчеты, поможем оптимизировать налоги и защитим от ошибок, которые приводят к штрафам.

    Ежедневные задачи

    Обрабатываем первичные документы, оформляем счета, ведем учет оплат и контроль кассы. Данные аккуратно фиксируем, чтобы не было путаницы или пропусков.

    Работа с банковскими счетами

    Поможем, если нужно открыть или закрыть счет, подготовить документы для банка или разобраться с платежами. Следим за операциями по вашим счетам, чтобы финансы оставались под контролем.

    Подготовка отчетов и документов

    Вовремя сдаем обязательные отчеты. Контролируем сроки и следим, чтобы данные были точными. В услугу входят отчеты в налоговую, фонды и другие контролирующие органы.

    Общение с налоговой и другими организациями

    Берем на себя взаимодействие с банками, налоговой инспекцией и другими структурами. Запросы, проверки, подготовка документов – эти вопросы решаем без вашего участия.

    Анализ и рекомендации

    Не только ведем учет, но и анализируем вашу финансовую ситуацию. Предложим варианты, если есть возможность сэкономить на налогах или улучшить рабочие процессы.

    Наведение порядка

    Устраним пробелы или ошибки в учете. Вся бухгалтерия вашего бизнеса будет под контролем. Вам остается только заниматься своими делами и не думать о бумагах.

    Ведение воинского учета

    Ведем картотеку, заполняем учетные формы, подаем необходимые сведения в военкомат. Контролируем сроки предоставления отчетов, обновляем данные при приеме и увольнении работников, а также при изменении их воинского статуса.

    ИП (патент)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    5 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 6%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    6 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 15%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    10 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (ОСНО)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    ВЭБ
    раздельный учет НДС
    акцизные товары
    применение ПБУ 18/02
    Цена от:
    20 000 ₽
    Заказать

    Группа компаний «Визард»

    Мы – команда профессиональных бухгалтеров с опытом более 20 лет в разных сферах бизнеса: общепит, торговля, услуги, производство. Знаем специфику каждого направления и помогаем предпринимателям вести учет без ошибок и штрафов. Полностью берем на себя бухгалтерию: ведем операции, готовим отчеты, общаемся с налоговой и следим за соблюдением требований законодательства. Работаем индивидуально, учитываем нюансы вашего бизнеса и предлагаем лучшие решения для стабильной работы и оптимизации налогов.
    01

    Прием заявки

    Осуществляется прием заявки или звонка, проводится обсуждение задач, уточняются требования клиента и условия сотрудничества.
    02

    Заключение договора

    После согласования всех деталей подписывается договор, в котором фиксируются объем услуг, сроки выполнения и стоимость.
    03

    Оценка состояния учета

    Проводится анализ текущего состояния учета, включая проверку документов и запрос данных, чтобы определить объем работы и выявить проблемные области.
    04

    Ведение бухгалтерии или отдельного участка учета

    Осуществляется ведение учета, расчет налогов, подготовка и сдача отчетности с учетом всех требований законодательства.

    Результаты, которые вы получаете

    Снижение рисков штрафов и санкций


    Вовремя сдаем отчеты и взаимодействуем с налоговой. Вы не будете переживать из-за пропущенных сроков или ошибок в документах. Данные подготавливаем корректно и в срок, следим за изменениями в законодательстве и соблюдаем требования, чтобы исключить вероятность штрафов.

    Экономия бюджета на бухгалтерию


    Аутсорсинг бухгалтерии сократит расходы. Вам не нужно оплачивать зарплаты, отпускные, больничные, покупать профессиональное ПО или готовить рабочее место штатного бухгалтера. Мы работаем за фиксированную стоимость и выполняем весь объем задач по ведению бухгалтерии для ИП.

    Устранение кадровых проблем


    Бухгалтерская работа не остановится из-за больничного, отпуска или увольнения сотрудника. Все процессы ведем без перебоев. Вам не придется искать замену, обучать новых сотрудников или переживать, что важные задачи останутся без внимания.

    Снижение налоговой нагрузки


    Подскажем, как законно сократить налоги. Анализируем доходы/расходы, подбираем оптимальную налоговую систему и помогаем использовать возможные льготы. Следим за изменениями в законодательстве, чтобы вовремя адаптировать стратегию. Готовим отчетность так, чтобы у налоговой не возникало лишних вопросов.
    Реализованные проекты
    Проведение обязательного аудита в Важная персона-Авто
    Крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота, Lexus, Mazda и Hyundai в Тверском регионе
    Построение бухгалтерского и налогового учета в компании Крона
    Современный экологически безопасный комплекс по оказанию услуг лакирования и полноцветной печати на жести и алюминии.
    Восстановление бухгалтерского учета в группе компаний «Электромастер»
    Лидер регионального рынка поставок электрооборудования, электромонтажных компонентов и инструмента
    Проведение обязательного аудита годовой отчетности в центре «Мой бизнес»
    Центр поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» - все инструменты для помощи предпринимателям Тверского региона
    Проведение инициативного аудит на лесозаготовительном предприятии «Лесокомбинат»
    Крупное предприятие, осуществляющее заготовку и переработку древесины на территории Лесного района Тверской области. Занимается заготовкой...
    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию