+7 (495) 234-25-70 +7 (4822) 65-58-57 wzcons@wizard-c.ru

Ведение бухгалтерского учета для ООО

Комплексные работы профессионалов в области бухгалтерии, направленные на грамотную организацию ведения бухучета ООО, включая отчетность, контроль налогов и соблюдение всех финансовых требований.

Когда необходимо комплексное ведение бухучета для ООО

Фирма активно растет или выходит на международный уровень Для управления бухгалтерией требуются высококвалифицированные специалисты, способные справляться с возросшими требованиями и масштабами деятельности.
Руководство компании сомневается в надежности внутренних бухгалтеров Предыдущий опыт показал низкую ответственность или недостаточную квалификацию штатного персонала, что требует перехода на более ответственный уровень обслуживания.
Необходимость оптимизировать расходы Аутсорсинг бухгалтерии позволяет существенно снизить затраты по сравнению с содержанием собственного отдела, обеспечивая при этом высокий уровень качества.
Требуется восстановление учета после перерыва Документооборот компании нуждается в профессиональном и комплексном восстановлении, чтобы избежать рисков и штрафов, связанных с пропусками в отчетности.
Компания только начинает свою деятельность Для нового бизнеса важно делегировать услуги ведения бухгалтерского учета опытным экспертам, чтобы сэкономить время и избежать ошибок при подборе штатного персонала.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Что включено в стоимость ведения бухгалтерии для ООО

    Данная услуга охватывает весь спектр бухгалтерских задач, включая как полное сопровождение бухгалтерского учета, так и частичный аутсорсинг в зависимости от потребностей клиента. Наш подход обеспечивает ведение бухучета "под ключ" с участием команды профессионалов, что гарантирует удобство и эффективность для каждого Заказчика.

    Текучка

    оформление и учет первичной документации, выставление счетов, учет кассовых операций, формирование авансовых отчетов.

    Счета

    открытие, закрытие и обслуживание счетов, подготовка необходимых документов для банков и кредитных организаций.

    Отчетность

    подготовка и сдача обязательной отчетности, проверка и отправка данных в контролирующие органы.

    Коммуникации

    взаимодействие с банками, налоговыми органами и ПФР, подготовка документов в ответ на их запросы.

    Аналитика

    аудит, прогнозирование, анализ контрагентов, подбор оптимальной системы налогообложения.

    Налоговая оптимизация

    рекомендации и консультации по снижению налоговой нагрузки.

    Восстановление

    комплексное восстановление учета после перерыва, наведение порядка в документации и отчетности.

    ИП (патент)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    5 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 6%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    6 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 15%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    10 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (ОСНО)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    ВЭБ
    раздельный учет НДС
    акцизные товары
    применение ПБУ 18/02
    Цена от:
    20 000 ₽
    Заказать

    Группа компаний «Визард»

    Группа компаний «Визард» (ООО «Визард-Консалтинг») предоставляет услуги по комплексному ведению бухгалтерского учета для ООО в Москве, Московской области, Твери, а также других городах и регионах России. Мы разрабатываем решения, адаптированные под нужды каждого клиента и специфику его бизнеса. Ведение документооборота и поддержание его в безупречном порядке обеспечивают наши сертифицированные эксперты с многолетним практическим опытом. Доверьте бухгалтерский учет своего предприятия профессионалам и забудьте о беспокойствах.
    01

    Прием заявки

    Осуществляется прием заявки или звонка, проводится обсуждение задач, уточняются требования клиента и условия сотрудничества.
    02

    Заключение договора

    После согласования всех деталей подписывается договор, в котором фиксируются объем услуг, сроки выполнения и стоимость.
    03

    Оценка состояния учета

    Проводится анализ текущего состояния учета, включая проверку документов и запрос данных, чтобы определить объем работы и выявить проблемные области.
    04

    Ведение бухгалтерии или отдельного участка учета

    Осуществляется ведение учета, расчет налогов, подготовка и сдача отчетности с учетом всех требований законодательства.

    Результаты, которые вы получаете

    Снижение риска штрафов и санкций


    С услугой ведения бухгалтерского учета для ООО, вы можете не беспокоиться о риске штрафов и санкций за ошибки в документах. Мы берем на себя ответственность за корректное ведение отчетности, что избавит вас от возможных проблем в будущем.

    Экономия бюджета на содержание бухгалтерии


    Переход на аутсорсинг бухгалтерии позволяет сократить расходы на зарплату штатных бухгалтеров, оплату отпусков и больничных, а также на обеспечение рабочего места и программного обеспечения до 40%.

    Отсутствие проблем с кадрами


    Наши специалисты всегда готовы к выполнению задач, даже если ваши сотрудники болеют, уходят в отпуск или увольняются. С нами вы всегда застрахованы от простоев в бухгалтерии и кадровых проблем

    Снижение налогового бремени


    Расходы на услуги бухгалтерского учета для ООО можно законно учесть при расчете налогов, что позволяет снизить финансовую нагрузку на обязательные платежи компании.
    Реализованные проекты
    Проведение обязательного аудита в Важная персона-Авто
    Крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота, Lexus, Mazda и Hyundai в Тверском регионе
    Построение бухгалтерского и налогового учета в компании Крона
    Современный экологически безопасный комплекс по оказанию услуг лакирования и полноцветной печати на жести и алюминии.
    Восстановление бухгалтерского учета в группе компаний «Электромастер»
    Лидер регионального рынка поставок электрооборудования, электромонтажных компонентов и инструмента
    Проведение обязательного аудита годовой отчетности в центре «Мой бизнес»
    Центр поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» - все инструменты для помощи предпринимателям Тверского региона
    Проведение инициативного аудит на лесозаготовительном предприятии «Лесокомбинат»
    Крупное предприятие, осуществляющее заготовку и переработку древесины на территории Лесного района Тверской области. Занимается заготовкой...
    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию